Яндекс.Метрика
  • Юлия Лазовская

ВТБ ID поможет клиентам увеличить конверсию на «Авито»

Это увеличивает шансы на успешные сделки
Фото: Роман Пименов / «Петербургский дневник»

Теперь клиенты ВТБ могут подтвердить свой профиль на «Авито» с помощью ВТБ ID, что повышает доверие и увеличивает шансы на успешные сделки.

После проверки профиля через ВТБ ID, пользователи получают бейдж «Документы проверены». Исследования «Авито» показывают, что 20% продавцов отмечают рост числа заявок после получения этого бейджа.

«ВТБ ID – удобная альтернатива подтверждению профиля через паспорт или другие документы. Это упрощает верификацию, повышает доверие к продавцу и увеличивает число сделок», – отметил руководитель департамента цифрового бизнеса ВТБ Никита Чугунов.

Верификация через банковские ID является самым популярным способом проверки профиля на «Авито». Ежедневно более 26 000 пользователей проходят верификацию, что на 25% больше, чем год назад.

«Мы стремимся предоставить пользователям широкий выбор инструментов для проверки профиля. ВТБ ID – логичное дополнение, которое упростит процесс верификации для многих продавцов», – сказал Владимир Антонов, руководитель продуктового юнита «Верификация и GR».

ВТБ ID – единый аккаунт для удобного и безопасного входа в сервисы ВТБ и более 130 сайтов-партнеров. Ежемесячно им пользуются 700 000 клиентов. Пользователям ВТБ Онлайн не нужно дополнительно регистрироваться.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что мошенники под видом банка «дарят» деньги и крадут данные.