Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Аналитики рассказали, что покупали россияне на летней распродаже одежды

Продажи обуви подскочили почти в два раза
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Анализ спроса на одежду, обувь и аксессуары во время летней распродажи в онлайн-магазинах с 1 июля по 15 августа 2023 и 2024 годов показал, что число покупок одежды и обуви выросло на 25% год к году, оборот увеличился на 36%, а средний чек стал на 9% больше и составил 9660 рублей, рассказали РИАМО в ЮMoney и Lamoda.

По данным аналитиков, в этом году во время летней распродажи россияне чаще всего покупали онлайн обувь и одежду – как мужскую, так и женскую.

Количество покупок мужской и женской одежды выросло за отчетный период на 54% год к году. Оборот в этой категории увеличился на 51%, а покупателей стало на 27% больше.

С 1 июля по 15 августа выросло также число покупок детской одежды – на 36% относительно аналогичного периода 2023 года.


По данным специалистов, в этом году на летней распродаже чаще всего покупали футболки, платья, брюки, джинсы и рубашки. Также вырос спрос на утепленные куртки, поло, спортивные костюмы, спортивные брюки и худи.

Наибольшей популярностью во время распродажи пользовались российские бренды O’stin и Befree. Также в топ-10 вошли Boss, Zarina, Lacoste, Mark Formelle, Mango, Tom Tailor, Hugo и Love Republic.

В целом за время сезонной распродажи, с 1 июля по 15 августа, продажи на площадке выросли на 51% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Также к концу распродажи выросло число покупок детской одежды – на 12% по сравнению с первыми двумя неделями. С 1 по 15 августа оборот платежей в этой категории оказался на 34% больше, чем со 2 по 16 июля, а покупателей стало на 20% больше. Средний чек тоже вырос на 20% и составил 8196 рублей.

Ранее россиянам рассказали, что купленные в интернете БАДы можно вернуть в течение недели.