Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Сергея Пилатова переизбрали председателем «Рекламного совета»

А в правление саморегулируемой организации вошел главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Участники саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» на годовом отчетно-выборном собрании переизбрали председателем Сергея Пилатова, возглавляющего ассоциацию с 2018 года. Срок его новых полномочий составит два года.

«Наша организация образована на основании меморандума от 18 октября 2018 года. Подписан он был руководством Федеральной антимонопольной службы, правительством Петербурга и Европейским альянсом по стандартам в рекламе. На положения меморандума мы и опираемся в своей работе. Мы занимаемся продвижением цивилизованной рекламы. Наши не менее важные задачи – борьба с недобросовестной рекламой и экспертная оценка рекламной отрасли. Именно этим мы и продолжим заниматься», – заверил Сергей Пилатов.

Заместителями председателя ассоциации также переизбрали заместителя председателя Общественной палаты Петербурга Георгия Абелева и вице-президента Ассоциации коммуникационных агентств России Алексея Ковылова. При этом делегаты собрания утвердили изменения в составе правления ассоциации. Так, в его состав вошли директор петербургского филиала RUSS Outdoor Игорь Катышев, председатель правления Ассоциация фармацевтических производителей Евразийского экономического союза Алексей Кедрин и президент Ассоциации журналистов «Петроцентр», главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов.

Также на отчетном собрании ассоциация заключила соглашения о взаимодействии с Союзом предпринимателей Новгородской области и Ассоциацией блогеров и агентств.

«Если у вас будут вопросы про блогеров, в связи со всеми меняющимися инициативами, то будем рады на них ответить», – сказала президент Ассоциации блогеров и агентств Татьяна Иванова.

Кроме соглашения, главы Союза предпринимателей Новгородской области и Ассоциации блогеров и агентств поставили свои подписи под Рекламным кодексом, чьи ценности продвигает «Рекламный совет». Также Рекламный кодекс подписал «Ростелеком-Медиа» Северо-Запад.

«Мы, как государственный орган, высоко ценим поддержку нашей работы со стороны ассоциации, особенно это касается сферы социальной рекламы», – поблагодарил «Рекламный совет» председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол.