Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

«Шаг вперед»: в Петербурге подписали новый Кодекс рекламы

Предыдущий был принят в 2012 году
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Большим шагом вперед председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол назвал подписание нового Российского кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций петербургскими организациями.

«Реклама до сих пор вызывает споры как относительно качества донесения информации до потребителя, так и этики. Подписание Кодекса рекламы и маркетинговых коммуникаций петербургскими организациями окажет благоприятное влияние на развитие индустрии и развитие контента», – сказал Владимир Рябовол.

Предыдущий Кодекс рекламы был от 2012 года. И за это время, как отметил председатель правления ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов, многое изменилось. В новом кодексе появились пункты, посвященные рассылкам и уведомлениям в мессенджерах, а также про пуш-уведомления в приложениях. Этих технологий двенадцать лет назад еще не существовало. Неизменными остались требования достоверности рекламы и запрет на дискриминацию в ней людей по национальным, религиозным и другим признакам.

«Это послужит тому, что рынок у нас продолжит развиваться цивилизованно», – отметил Сергей Пилатов.

Свои подписи под новым Кодексом рекламы поставили председатель Общественного совета по рекламе Санкт-Петербурга и заместитель председателя городской Общественной палаты Георгий Абелев, генеральный директор «Объединение строителей Санкт-Петербурга» Алексей Белоусов, председатель ассоциации «Балтийская пресса» Андрей Новиков, вице-президент Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Екатерина Лебедева, генеральный директор ассоциации «Центр коммуникативных технологий» Алексей Дементьев и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов. Также кодекс намерен подписать председатель Ассоциации фармацевтических производителей ЕАЭС Алексей Кедрин.

«СМИ могут выступить в качестве одного из локомотивов во внедрении правил кодекса. Совместно с медиаспециалистами города мы сможем задать правильное направление для развития рекламной индустрии», – сказал Кирилл Смирнов.