Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Александр Беглов рассказал о развитии социальной инфраструктуры в 2024 году

До конца года планируется построить около 70 объектов
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

В Петербурге в рамках Адресной инвестиционной программы реализуется больше 200 проектов инженерной, социальной, коммунальной и дорожной инфраструктуры. За первые 6 месяцев исполнение программы оказалось выше, чем годом ранее, и составило 24,6%. Об этом в пятницу, 19 июля, сообщает пресс-служба Смольного.

«За последние годы в Петербурге принят ряд системных мер, которые позволяют нам в условиях значительного роста бюджетных инвестиций сохранять стабильные показатели выполнения Адресной инвестиционной программы и ввода новых объектов. Мы упростили процедуру утверждения программы, повысили качество работы заказчиков. Также мы применяем адекватное, близкое к рыночной стоимости, ценообразование для выкупа социальных объектов. Высокими темпами развиваем городскую инфраструктуру, шаг за шагом повышаем качество жизни петербуржцев, добиваемся хороших результатов в реализации национального проекта «Жилье и городская среда», – поделился губернатор города Александр Беглов.

Беглов добавил, что до начала 2025 года бюджетные инвестиции позволят построить больше 70 инфраструктурных объектов. Среди них отделение скорой помощи на улице Доблести, два детских сада на Полюстровском проспекте и Русановской улице, школа на Маршала Блюхера и центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов на Камской улице.

«В высокой степени готовности (более 85%) находятся детский туберкулезный санаторий в Курортном районе, детский сад на Лиственной улице в Выборгском районе, два детских сада в Невском районе на улице Белышева и Дальневосточном проспекте, детский сад на проспекте Маршала Блюхера в Калининском районе, школы на Санкт-Петербургском шоссе, Ольгинской дороге в поселке Парголово, Нижне-Каменской улице в Приморском районе, лицей на улице Маршала Захарова и колледж «Красносельский» в Красносельском районе», – отметили в пресс-службе Смольного.

Ранее «Петербургский дневник» писал, как в Петербурге развивают инфраструктуру для водного транспорта.