Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

«Додо Пицца» исполнила требование петербургского УФАС, изменив слоган

Предыдущее на сайте пиццерии нарушало статью «О защите конкуренции»
Фото: https://vk.com/dodospb?w=wall-113851128_1850392

Сеть пиццерий «Додо Пицца»изменила слоган после предупреждения Управления федеральной антимонопольной службы по Петербургу, передаёт Piter.tv со ссылкой на пресс-службу ведомства.

Напомним, на официальном сайте был указан слоган «Сеть пиццерий №1 в России», что нарушало статью «О защите конкуренции», поскольку утверждение необъективно и некорректно.

В установленный срок компания отчиталась об исполнении требования: на сайт к ранее размещённой информации добавили слова «по количеству пиццерий» и разместили ссылку на аналитический отчёт.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что УФАС Петербурга не понравился слоган «Додо Пиццы».