Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

УФАС Петербурга не понравился слоган «Додо Пиццы»

Его придется поменять
Фото: https://vk.com/dodo?z=photo-53484080_457493267%2Falbum-53484080_00%2Frev

Управление федеральной антимонопольной службы по Северной столице поручило сети «Додо Пицца» (ООО «Додо Франчайзинг») поменять слоган, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.

Антимономольщикии обратили внимание, что на официальном сайте пиццерии размещена следующая информация: «Додо Пицца». Сеть пиццерий № 1 в России».

Как оказалось, это нарушает одну из статей федерального закона «О защите конкуренции». Согласно действующему закону, некорректное сравнение своего товара с другими не допускается.

В петербургском УФАС установили, что соответствующие сведения ложны. Слоган надо сменить до 13 июня.

Ранее сообщалось, что власти РФ, в то числе и ФАС, ужесточат контроль за маркетплейсами.