УФАС Петербурга не понравился слоган «Додо Пиццы»

Управление федеральной антимонопольной службы по Северной столице поручило сети «Додо Пицца» (ООО «Додо Франчайзинг») поменять слоган, сообщили в пресс-службе надзорного ведомства.
Антимономольщикии обратили внимание, что на официальном сайте пиццерии размещена следующая информация: «Додо Пицца». Сеть пиццерий № 1 в России».
Как оказалось, это нарушает одну из статей федерального закона «О защите конкуренции». Согласно действующему закону, некорректное сравнение своего товара с другими не допускается.
В петербургском УФАС установили, что соответствующие сведения ложны. Слоган надо сменить до 13 июня.
Ранее сообщалось, что власти РФ, в то числе и ФАС, ужесточат контроль за маркетплейсами.