Яндекс.Метрика
  • Алексей Мавлиев

Страховые агенты, банк и торговые сети приняли новый кодекс рекламы

Церемония подписания прошла в Театральном зале Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты
Фото: Алексей Мавлиев/«Петербургский дневник»

Реклама в Петербурге станет менее навязчивой и более дружелюбной. Еще несколько компаний подписали новый Российский кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций.

«В рекламе важно не только законодательное регулирование и контроль антимонопольной службы, но и общественный контроль, а также саморегулирование отрасли. При этом общественный контроль и саморегулирование отрасли должны идти впереди, а уже следом – контрольные органы. Иначе запретами можно настолько все отрегулировать, что потеряется темп развития экономики», – отметил председатель Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Владимир Рябовол.

Подписи под новым Российским кодексом рекламы и маркетинговых коммуникаций в Театральном зале Санкт-Петербургской Торгово-промышленной палаты оставили представители «Московского универмага», Ассоциации профессиональных страховых агентов, а также директор по маркетингу банка «Санкт-Петербург» Павел Колчин.

«Подписание этого кодекса для нас не абстрактный шаг. Мы в своей публичной, рекламной и информационной деятельности придерживаемся принципов этики и открытости», – заверил Колчин.

Со стороны Торгово-промышленной палаты от торговых сетей подпись оставила под кодексом председатель Комитета по торговле Ольга Волкова.

«Все торговые сети поддержали новый кодекс, – подчеркнула она. – Этот документ является образцом саморегулирования в отрасли, а торгово-промышленная палата является храмом саморегулирования для бизнеса. Кодекс хорошо выверен и выстрадан. Считаем своим долгом популяризировать его, чтобы он был на столе у каждого специалиста по рекламе и маркетингу».

Российский кодекс рекламы и маркетинговых коммуникаций разработан на замену кодексу рекламы от 2012 года. За двенадцать лет, как отмечал председатель правления ассоциации «Рекламный совет» Сергей Пилатов, многое изменилось. В новом кодексе появились пункты, посвященные рассылкам и уведомлениям в мессенджерах, а также о пуш-уведомлениях в приложениях. Неизменными в документе остались стандарт достоверности рекламы и запрет на дискриминацию в ней людей по национальным, религиозным и другим признакам. Одними из первых в Петербурге новый кодекс рекламы подписали представители СМИ, среди которых и главный редактор издания «Петербургский дневник» Кирилл Смирнов.