Яндекс.Метрика
  • Влада Златова

Более 60 процентов россиян предпочитают клубнику всем ягодам

На втором месте малина
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

63% жителей России предпочитают клубнику среди всех ягод, представленных на прилавках магазинов. Малину выбирают 44% россиян, чернику и голубику – 13%, бруснику – 12%, а ежевику – 7%. Об этом сообщает РИАМО.

Согласно проведенному опросу среди 2287 россиян старше 18 лет, 53% людей едят клубнику только летом, 20% могут наслаждаться ею и зимой в десертах или по случаю праздника, 11% покупают клубнику несколько раз в месяц независимо от сезона. 7% могут позволить себе купить эту ягоду несколько раз в неделю, а 8% вообще не употребляют клубнику. И хотя многие люди очень любят эту ягоду, только 18% россиян могут себе позволить ее приобрести в несезон.

При выборе свежих ягод 58% опрошенных жителей России обращают внимание на качество, 49% – на привлекательный внешний вид, 36% – на цену. 25% респондентов выбирают ягоду по запаху, 15% – по стране происхождения, а 9% – по состоянию упаковки.

27% участников опроса считают, что клубника в несезон в магазинах является импортной. Только 39% точно знают, что в России клубнику выращивают в теплицах круглый год, а 34% признались, что никогда об этом не слышали.

Ранее диетолог Годарт назвала продукты, которые отлично помогают при похудении.