Яндекс.Метрика
  • Екатерина Щербакова

Маркетплейсы могут обязать информировать покупателей о качестве своих товаров

Соответствующий законопроект внесли в Госдуму
Фото: Олег Золото/«Петербургский дневник»

Покупатели маркетплейсов должны получать максимально полную информацию о товарах, которые они заказывают. В этом уверены законодатели. В связи с этим в будущем на интернет-магазины могут наложить новое требование. 

5 апреля сенаторы Ольга Забралова, Игорь Кастюкевич, а также ряд депутатов внесли в Госдуму законопроект, который обяжет маркетплейсы предоставлять ссылки на реестр сертификатов соответствия и деклараций о соответствии, передает «Сенат Информ». Размещать ссылку нужно будет в графе с описанием товара.

Сейчас все достоверные сведения о сертификатах и декларациях содержатся в государственном реестре. При этом в законе не прописано требований о том, чтобы продавцы предоставляли ссылку на этот реестр. Сенаторы считают, что это идет вразрез с законом о защите прав потребителей.

Ранее в Роскачестве рассказали, когда и по каким причинам можно вернуть товар, купленный в интернете. Так, например, вернуть вещь можно, если она не соответствует своей карточке на маркетплейсе.