Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

В Смольном рассказали, в каком случае магазинам нужно менять вывески

Профиль деятельности компании требуется указывать далеко не всем
Фото: Александр Глуз / «Петербургский дневник»

В Петербурге нет отдельного обязательного требования по размещению информации о профиле деятельности организации в составе вывески, в том числе для сетевых организаций. Об этом сообщили в Комитете по градостроительству и архитектуре.

В ведомстве напомнили, что требования к вывескам установлены Правилами благоустройства и Эстетическими регламентами. В 2020 году был уточнено определение вывески в части перечня размещаемой информации в указанных нормативных правовых актах, а в 2021-2024 годах изменения не вносились, поэтому новые требования не предъявлялись.

Вместе с тем при размещении товарного знака на иностранном языке или либо абстрактного наименования в кириллическом начертании обязательно наличие в составе вывески информации на русском языке. Это может быть информация о профиле деятельности организации или виде реализуемых товаров.

В указанных случаях с 2023 года требуется указывать профиль деятельности организации в составе вывески, в других случаях указание профиля деятельности не требуется.

Ранее «ПД» сообщал, что тысячам магазинов в Петербурге потребуется сменить вывески.