Яндекс.Метрика
  • Петр Николаев

Тысячам магазинов в Петербурге потребуется сменить вывески

Речь идет о точках, расположенных в жилых домах
Фото: Александр Глуз/«Петербургский дневник»

В Петербурге ужесточили контроль за вывесками городких предприятий, расположенных в жилых домах. Теперь на них требуется указывать профиль деятельности компании, если он не следует из названия.

Опрошенные «РБК Петербург» эксперты отмечают, что сменить вывески потребуется тысячам магазинов и сервисных точек. По словам главы Ассоциации производителей средств визуальной рекламы и информации «ВИЗКОМ» Анны Павлюченко, требование коснется крупных ретейлеров, интернет-магазинов и многих других.

В Комитете по градостроительству и архитектуре подчеркнули, что вывески должны стать более информативными. В ведомстве считают, что если объекты находятся в жилых домах, то товарного знака или бренда недостаточно для восприятия. При этом срочно менять вывески не придется, внести изменения можно при плановой смене.

Разрешения на использование вывесок выдаются на пять лет. По словам экспертов, в этом году они истекают у тысяч предприятий.

Ранее «ПД» сообщал, что в центре Петербурга открылось рекордное количество магазинов одежды, обуви и аксессуаров за последние пять лет.