«Интенсивно зачищаем всё»: в ЖКС №2 Центрального района рассказали о ситуации с уборкой снега
В Петербурге проводят проверки управляющих компаний из-за нарушений при зимней уборке. О ситуации и принятых мерах рассказала «Петербургскому дневнику» гендиректор «Жилкомсервиса №2 Центрального района» Наталия Полуянская.
По её словам, все силы были брошены на очистку кровли, парадных и подходов к ним. Как отмечается, основная часть территорий у многоквартирных домов находится вне ЖКС №2 Центрального района, поэтому убирали лишь часть территорий.
«На сегодняшний момент мы интенсивно зачищаем всё, вывозим снежно-ледяные образования, в том числе сброшенные с кровли, – рассказала Наталия Полуянская. – Мы сейчас рассматриваем вопрос о привлечении дополнительных подрядных организаций для очистки придомовых территорий».
По вопросам внутриквартальной уборки можно обращаться в своё районное жилищное агентство. Также круглосуточно на связи дежурная служба – заявки принимают по телефону 314-60-13, на подведомственных предприятиях работают номера горячих линий.
Для решения вопросов можно использовать платформу обратной связи портала госуслуг. Выход на приложение «Госуслуги Решаем вместе» есть и со страницы комитета в сети «ВКонтакте». Для составления обращения нажмите кнопку «сообщить о проблеме» в меню под «шапкой» в этой группе.
Ранее «Петербургскому дневнику» о ситуации с уборкой снега рассказал гендиректор УК «Комфорт Сервис» Никита Танаев.