На 30 процентов больше работников: в УК «Комфорт Сервис» рассказали о ситуации с уборкой снега в Приморском районе
В Петербурге проводят проверки управляющих компаний из-за нарушений при зимней уборке. О ситуации и принятых мерах рассказал «Петербургскому дневнику» гендиректор УК «Комфорт Сервис» Никита Танаев.
«Погода носит достаточно циклонный характер, – отметил он, – и если мы свои работы планируем, в том числе – уборку снежных масс, и поочерёдно убираем большие локации, проезды и большие магистральные зоны, то в этом случае осуществить уборку оперативно во всех частях физически не удаётся».
По его словам, жители так или иначе оказываются недовольны работой в некоторых моментах, но в управляющей компании делают всё возможное, чтобы из этой ситуации выйти – вопрос практически решён.
«У нас заключены дополнительные договоры на снегоуборочную технику, и мы увеличили количество людей – у нас на 30 процентов больше сотрудников ручного труда будет уже на следующей неделе», – подытожил Никита Танаев.
По вопросам внутриквартальной уборки можно обращаться в своё районное жилищное агентство. Также круглосуточно на связи дежурная служба – заявки принимают по телефону 314-60-13, на подведомственных предприятиях работают номера горячих линий.
Для решения вопросов можно использовать платформу обратной связи портала госуслуг. Выход на приложение «Госуслуги Решаем вместе» есть и со страницы комитета в сети «ВКонтакте». Для составления обращения нажмите кнопку «сообщить о проблеме» в меню под «шапкой» в этой группе.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что ГЖИ проводит проверки управляющих компаний из-за нарушений при зимней уборке в Петербурге.