Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Служба «122» приняла за ноябрь более 1,3 миллиона обращений петербуржцев

Средняя нагрузка составила около 45 тысяч звонков
Фото: Дмитрий Фуфаев / «Петербургский дневник»

Служба «122» подвела итоги работы в ноябре, сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по информатизации и связи Петербурга. За месяц обработано более 1 миллиона 300 тысяч обращений горожан, средняя нагрузка составила около 45 тысяч обращений в день, максимальная – 7 ноября: 68 662 обращения.

Как отмечается, более 286 тысяч обращений были с целью вызова врача на дом, более 266 тысяч – для записи к врачам-специалистам, более пяти тысяч обращений – по вопросам вакцинации. Среди самых популярных вопросов: «Можно ли проводить вакцинацию от гриппа и COVID-19 одновременно?», «Куда обращаться, чтобы сделать диаскинтест?», «Куда обратиться, чтобы убрали снег во дворе/на улице?» и не только.

Голосовой помощник «Виктория» продолжает приглашать горожан на диспансерное наблюдение и напоминает о записи на приём к врачу-специалисту. В ноябре по этим направлениям совершили более 642 тысяч вызовов. Звонки на номер 122 бесплатны на территории Петербурга, за пределами города служба доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов – по тарифам оператора связи.

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что петербуржцы за месяц позвонили в службу «122» более миллиона раз.