Учитель Казаков объяснил, почему в школах появляются околонаучные предметы

В одной из школ Екатеринбурга ученикам 8-10-х классов предложили записаться на кружок «Дизайн человека». Занятия платные, но необязательные. Журналисты попытались узнать, чему будут обучать детей на уроке с таким туманным названием, но в школе отказались отвечать на вопросы. Эта ситуация не показалась странной члену Совета межрегионального профсоюза работников образования «Учитель», преподавателю истории и обществознания Дмитрию Казакову. Он рассказал телеканалу «360», что в учебных заведениях давно продвигают околонаучные предметы.
«Посмотрите, у нас сейчас ввели кучу подобных предметов. Например, «Основы духовной культурной этики народов России» – там полным-полно всякой подобной ереси: околооккультной, околоастрологической, околомифологической. И все это подается под соусом какой-то якобы научности», – возмутился Казаков.
По словам преподавателя, желание заработать приводит к тому, что школы становятся все дальше от науки.
«Наука тяжело объясняет устройство мира. Зато всякая эзотерика и прочая чушь подает все легко и дает простые ответы. Поэтому и пользуются популярностью, поэтому будут коммерциализироваться. А наша система образования стала частью рыночного механизма», – подытожил Казаков.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что в России предложили ввести в школах предметы, связанные с конструированием беспилотников.