В России предложили ввести в школах предметы, связанные с конструированием беспилотников

Председатель Ассоциации производителей детских товаров, работ и услуг (АИДТ) Михаил Ветров выступил с инициативой о рассмотрении вопроса внедрения в школьную программу обучения (либо создания внеклассных государственных секций и кружков) предметов, которые были бы связаны с управлением, изучением, а также конструированием беспилотных летательных аппаратов.
Копия обращения на имя министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова оказалась в распоряжении издания RT.
В своем обращении Ветров также отметил, что в последнее время в России был замечен серьёзный запрос на специалистов, которые работают со всевозможными беспилотными летательными аппаратами.
«Как правило, интерес к дронам и иным летательным аппаратам возникает ещё в самом раннем возрасте. В истории нашей страны нечто подобное происходило в период 1920-1930-х годов, когда будущие авиаконструкторы и герои-лётчики были школьниками и постигали авиационную науку в авиакружках и аэроклубах при школах и училищах Советского Союза», – напомнил председатель АИДТ.
Также отмечается, что в настоящий момент был сформирован запрос на специалистов по беспилотникам, которые будут укреплять обороноспособность и развитие соответствующих направлений промышленности и производства.
«В данной связи прошу Вас рассмотреть вопрос о внедрении в школьную программу обучения (либо создания внеклассных государственных секций и кружков) предметов, связанных с управлением/изучением/конструированием БПЛА. Помимо этого, необходимо также внедрить и проведение государственных соревнований и олимпиад по данной дисциплине», – говорится в тексте обращения.
Общественник в своем обращении сообщил, что внедрение такого предмета будет не только способствовать укреплению обороноспособности, но и поможет развитию гражданских систем дронов, а также модернизации других схожих сфер жизни.