В Петербурге магазины фешн-сегмента поставили рекорд
За шесть месяцев 2023 года в Петербурге открылось 64 магазина в фэшн-сегменте, а закрылось 38. Это рекорд за минувшие четыре года, утверждают аналитики консалтинговой компании NF Group.
К увеличению количества сделок привели отложенный спрос, уход международных брендов и появление большого объёма свободных площадей. Наибольшая активность наблюдалась в сегменте общественного питания и у фэшн-ретейлеров.
В городе на Неве общий объём свободного предложения за шесть месяцев снизился на 7 процентов – до 40,8 тысячи квадратных метров. Доля свободных площадей формата стрит-ретейл составила 7,7 процента.
Среди новых открытий в фэшн-сегменте основную долю занимают российские бренды, добавили эксперты.
Ранее аналитик рассказал, почему в России снизились цены на одежду.