Эксперты рассказали, что ждет рынок мороженного в 2023 году

С прилавков исчезли некоторые виды мороженного. Значит ли это, что в России начнется дефицит этого лакомства? Ответ на этот вопрос узнала «Вечерка».
Несмотря на тревожные новостные заголовки, в магазинах перестали продавать только Mars, Bounty и Twix в виде батончиков. Также сменили названия, но не состав, Maxibon и Extreme. Несмотря на это, цена на мороженное за 2022 год выросла на 21%. Это связано с тем, что многие красители, стабилизаторы и ароматизаторы для мороженного доставлялись из-за границы. Также на колебание цен повлияло снижение спроса на молоко.
«Перепроизводство целого ряда молокоёмких продуктов и отсутствие экспорта в настоящее время очень сильно давят на рынок, и цены на сырое молоко снижаются, что приводит к сложному положению большинства сельхозтоваропроизводителей. Но мы рассчитываем на то, что в ближайшие несколько месяцев ситуация стабилизируется», — рассказал генеральный директор Союза производителей и переработчиков молока Ленобласти Денис Николаев.
Как сообщает INFOLine, в 2022 и 2023 году как на зарубежном, так и на российском рынке появилось 280 новых десертов. Например, необычные добавки, такие как кусочки ягод в шоколадно-сливочной глазури у бренда «Коровка из Кореновки».
Эксперты отмечают, что цены не всегда ползут вверх. Так в Северной столице в мае килограмм сливочного мороженого стал стоить на 0,1% меньше, чем весной 2022 года.
«Соотношение с Москвой и в целом Россией колеблется по годам. Сейчас оно ниже, так как рынок пошёл вниз по цене, а также с него ушли или сильно просели по продажам зарубежные, более дорогие бренды», — отметила генеральный директор консалтинговой компании «Лаборатория трендов» Елена Пономарёва.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как на россиян повлияет исчезновение мороженого Mars, Bounty и Twix.