Эксперты рассказали, как на россиян повлияет исчезновение мороженого Mars, Bounty и Twix

Мороженное Mars, Bounty и Twix покидает Россию из-за отсутствия оборудования. О том, чем смогут порадовать себя любители сладкого, узнал телеканал «360».
По словам генерального директора информационно-аналитического агентства Infoline Ивана Федякова, рынок достаточно разнообразен, чтобы россияне легко переключались с одного вида мороженого на другой. Правда, некоторые производители так или иначе меняют свою продукцию, чтобы не прогадать в цене.
«Производители понимают, что на фоне падения доходов населения, которое продолжается с прошлого года, повышать цены контрпродуктивно. Это скажется на объемах продаж. Бренды идут на ухищрения: например, уменьшают размер упаковки», – отметил Федяков.
Несмотря на это, в России все еще достаточно качественных продуктов, которые любят покупатели.
«Наша компания выпускает аналогичную продукцию: в частности, мороженое «Ленинградское», которое является одним из лидеров среди батончиков в России. Безусловно, прилавки пустыми не останутся. Сейчас нет технологий или производственного оборудования, которое недоступно российскому производителю», – поделился вице-президент ГК «Чистая линия» Армен Бениаминов.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, сколько мороженого можно съесть в жару.