Стало известно, что в 2022 году интерес россиян к сладкому вырос на 221 процент
Россияне стали чаще обращаться к сладкому. Например, покупать шоколад и батончики. Об этом в среду, 8 февраля, сообщает Life.
В 2022 году сладкого покупали на 221 процент больше, чем в 2021-м. Согласно цифровой системе прогнозирования потребительского спроса Novo Forecast Enterprise, за этот год спрос вырастет еще на 16,8 процента.
«Система предиктивной аналитики прогнозирует рост спроса на категорию сладостей до 16,8% за 2023 год. Интерес к товарам западных производителей будет ожидаемо высоким, но спрос на продукцию отечественных производителей также будет расти», – поделился управляющий партнер Novo BI Евгений Непейвода.
Среди самых популярных продуктов оказались пироги, конфеты и батончики. А вот сухофрукты и орехи в шоколаде стали интересовать россиян меньше.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том,почему сладкое может вызывать аллергию.