В Петербурге за год доля пустующих площадей стрит-ретейла уменьшилась до 8,4 процента
В Петербурге по итогам 2022 года из-за роста потока туристов доля свободных площадей в сфере стрит-ретейла уменьшилась до 8,4 процента, рассказали аналитики компании NF Group.
Эксперты отмечают, что в городе открылось на 17 процентов больше объектов стрит-ретейла, чем закрылось. Посещаемость ресторанов и магазинов в центре Северной столицы выросла, также стало больше заведений с интересными концепциями.
Максимум пустующих площадей стрит-ретейла в Петербурге наблюдался в первом полугодии 2020 года – 14,1 процента.
Больше всего точек продаж было открыто в сфере общественного питания.
В формате встроенных помещений продолжили развиваться продуктовые сети «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Мини Лента» и другие магазины.
В этом году аналитики прогнозируют рост конкурентной борьбы за локального потребителя и дальнейшее обновление форматов и концепций ретейлеров.
Ранее сообщалось, что с начала 2023 года в Петербурге открыли 40 кафе и ресторанов.