Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

В Петербурге за год доля пустующих площадей стрит-ретейла уменьшилась до 8,4 процента

Помог рост туристического потока
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

В Петербурге по итогам 2022 года из-за роста потока туристов доля свободных площадей в сфере стрит-ретейла уменьшилась до 8,4 процента, рассказали аналитики компании NF Group.

Эксперты отмечают, что в городе открылось на 17 процентов больше объектов стрит-ретейла, чем закрылось. Посещаемость ресторанов и магазинов в центре Северной столицы выросла, также стало больше заведений с интересными концепциями.

Максимум пустующих площадей стрит-ретейла в Петербурге наблюдался в первом полугодии 2020 года – 14,1 процента.

Больше всего точек продаж было открыто в сфере общественного питания.

В формате встроенных помещений продолжили развиваться продуктовые сети «Магнит», «ВкусВилл», «Дикси», «Мини Лента» и другие магазины.

В этом году аналитики прогнозируют рост конкурентной борьбы за локального потребителя и дальнейшее обновление форматов и концепций ретейлеров.


Ранее сообщалось, что с начала 2023 года в Петербурге открыли 40 кафе и ресторанов.