Более 3,8 миллиона вызовов поступило за год в службу «112»
В службу экстренных вызовов «112» Петербурга за 2022 год поступило более 3,8 миллиона вызовов, СМС и сообщений из информационной системы «ЭРА-ГЛОНАСС», сообщили сегодня в пресс-службе Комитета по информатизации и связи. В «Систему-112» Ленобласти перенаправили более 61 тысячи вызовов, в системы других субъектов – около 7 тысяч.
Как отмечается, среднее количество вызовов в сутки составило около 10,5 тысячи, а максимальное количество вызовов было зафиксировано 31 января – 23 тысячи. В скорую помощь направили более миллиона, в полицию – более 870 тысяч, в пожарно-спасательную службу – около 74 тысяч и более 29 тысяч – в Службу газа.
Более 182 тысяч вызовов потребовали комплексного реагирования, остальные были информационно-справочного характера или ложные. Служба «112» работает круглосуточно, все звонки по номеру 112 бесплатны и доступны даже при нулевом балансе на телефоне.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что в службу «112» можно обратиться через приложение и СМС.