В Петербурге упростят порядок получения разрешений на установку рекламно-информационных конструкций
Председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ Владимир Рябовол в беседе с «Петербургским дневником» рассказал о том, как власти города поддерживают рекламную отрасль.
«Руководствуясь поручением президента РФ и правительства о мерах поддержки экономики Российской Федерации в условиях беспрецедентного экономического давления (санкций), власти Санкт-Петербурга оказали меры поддержки целому ряду отраслей предпринимательской деятельности, – отметил он. – Отрасль наружной рекламы не стала исключением. В этом сегменте и сопутствующих отраслях заняты десятки тысяч людей, и это рабочие места, которые мы просто обязаны были сохранить».
Так, в части информационных объектов город уже в 2022 году приостановил демонтаж рекламно-информационных конструкций, срок действия разрешений по которым истек.
«Собираемся продлить эту практику и на 2023 год, – сообщил Владимир Рябовол. – Эта мера позволит бизнесу избежать затрат, связанных с новым изготовлением и согласованием вывесок, даже если они сейчас не соответствуют новым требованиям архитектурно-художественного регламента».
В дальнейшем, по словам собеседника «Петербургского дневника», Смольный будет стремиться упростить порядок получения разрешений, полностью переведя эту госуслугу в электронный вид.
«Главное, чтобы она (вывеска) соответствовала стандартным параметрам и требованиям Комитета по градостроительству и архитектуре. В этом случае получение разрешений будет занимать не месяцы, а несколько дней», – добавил председатель Комитета по печати и взаимодействию со СМИ.
Большое интервью с Владимиром Рябоволом читайте тут.