Свободные площади в петербургских торговых центрах могут занять казахстанские и белорусские бренды
С начала 2022 года доля свободных площадей выросла в 6,6 раза
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»
Согласно данным департамента торговой недвижимости NF Group, с начала года доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла в 6,6 раза. В процентном соотношении доля выросла с 1,9 процента до 12,6 процента. Такая динамика связана с уходом иностранных компаний с российского рынка и закрытием магазинов IKEA.
Место ушедших брендов могут занять представители из Казахстана и Белоруссии. Среди них: Milavitsa, Mark Formelle, NELVA, Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman.
Также сообщается, что в 2023 году доля свободных площадей продолжит расти до 13 процентов.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что проект «Петербургский дизайн» помогает с поддержкой локальных брендов. Вопросы обсуждают на круглых столах и семинарах по маркетплейсам.