Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Проект «Петербургский дизайн» помогает с поддержкой локальных брендов

Вопросы обсуждают на круглых столах и семинарах по маркетплейсам

В октябре заработал проект городского правительства «Петербургский дизайн», призванный поддержать локальные бренды. Сегодня это три пространства в ТРК «Лето», «Радуга» и «Континент на Байконурской» с изделиями более 100 дизайнеров.

Как отмечается, для опытных брендов актуально открытие собственного магазина и вопросы по сотрудничеству с ТРК, стоимости аренды и выбора места. Более молодые бренды озабочены маркетинговой стратегией, контент-планом и выходом на маркетплейсы.

Всё это рассмотрят на круглых столах и семинарах по маркетплейсам, совместным закупкам, маркетингу и пиару. К участию привлекают не только дизайнеров, но и представителей fashion-индустрии: среди них – Дмитрий Тимуршин (CEO Freedomteam), Кристина Орлова (продюсер в модной индустрии) и Адель Васильева (основатель агентства Arlette Management).

Закрыть