Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

ТЦ Петербурга начали избавляться от ушедших из России брендов

С фирмами расторгают договоры, пишут СМИ
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Торговые центры Петербурга прощаются с иностранными компаниями. Как пишет «РБК Петербург», ТЦ начали расторгать договоры с брендами, которые официально покинули российских рынок.

«Мы заменяем тех, кто не готов работать и не готов платить, на тех, кто готов. И такие компании в нашей стране существуют», –  сказала коммерческий директор SRV в России Людмила Рева.

Эксперты отмечают, что российские компании вовремя сориентировались и уже к концу лета были готовы предложить рынку новые форматы своих сетей.

Рева приводит в пример Melon Fashion Group, которая развивает сети магазинов Zarina, befree, LoveRepublic и Sela.

По мнению специалистов, в этом году освободившиеся площади в торговых центрах Петербурга достигли рекордных объёмов. В крупных объектах они доходят до 40 процентов, в более мелких микрорайонного формата, где не так много зарубежных брендов, – не более 12 процентов.

Ранее сообщалось, что россияне стали чаще обращаться в секонд-хенды.