ТЦ Петербурга начали избавляться от ушедших из России брендов
Торговые центры Петербурга прощаются с иностранными компаниями. Как пишет «РБК Петербург», ТЦ начали расторгать договоры с брендами, которые официально покинули российских рынок.
«Мы заменяем тех, кто не готов работать и не готов платить, на тех, кто готов. И такие компании в нашей стране существуют», – сказала коммерческий директор SRV в России Людмила Рева.
Эксперты отмечают, что российские компании вовремя сориентировались и уже к концу лета были готовы предложить рынку новые форматы своих сетей.
Рева приводит в пример Melon Fashion Group, которая развивает сети магазинов Zarina, befree, LoveRepublic и Sela.
По мнению специалистов, в этом году освободившиеся площади в торговых центрах Петербурга достигли рекордных объёмов. В крупных объектах они доходят до 40 процентов, в более мелких микрорайонного формата, где не так много зарубежных брендов, – не более 12 процентов.
Ранее сообщалось, что россияне стали чаще обращаться в секонд-хенды.