Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Зарубежные бренды нашли способ остаться в России

Все больше магазинов одежды, косметики и мебели появляются в городе под новыми названиями
Фото: Евгения Еремина/ «Петербургский дневник»

Терять покупателей и прибыль не хочется никому. Многие зарубежные компании, собиравшиеся уйти с российского рынка, нашли способы остаться. Об этом в четверг, 13 октября, сообщает РИАМО.

Во-первых, не стали покидать преданных покупателей многие производители одежды и обуви. Они просто сменили название. Например, магазин Reserved стал RE, а Sinsay – «Син».

В торговых центрах столицы можно найти магазин Sneaker Box, который на деле оказывается бывшим Reebok. Сохранилась не только концепция бренда, но и логотип.

«У всех крупных брендов закупки коллекций осуществляются на 4-5 лет вперед, поэтому вся линейка продукции (Sport, Classic) останется прежней, включая логотипы на одежде», – объясняет РИАМО со ссылкой на источник РБК.

Ряды косметических магазинов тоже не опустели. Компания Sephora продала 100% акций управляющей компании, владеющей магазинами «Иль де Ботэ». Еще одна французская сеть L'Occitane обрела новых владельцев и название: «Л'Окситан».

Одной из самых волнующих тем стал уход с рынка мебельных магазинов. На практике оказалось, что они не покинули Россию. Недавно стало известно, что бывшая компания OBI будет зарегистрирована под товарными знаками HOBI и OBBI.

Не исчезли и любимые продукты. Так финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в марте, а в апреле продала свое российское подразделение «Велком».

«Велком» получит 100 процентов российского бизнеса Valio, включая завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в селе Ершово Одинцовского района Московской области и права на бренд Viola. Все сотрудники – около 400 человек – продолжат работу в компании после изменения структуры собственности», – указано в пресс-релизе Valio.

Продолжать дело бренда Valio в России будет Viola.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как прошло открытие сети кофеен Тимати в Петербурге.