
Зарубежные бренды нашли способ остаться в России

Терять покупателей и прибыль не хочется никому. Многие зарубежные компании, собиравшиеся уйти с российского рынка, нашли способы остаться. Об этом в четверг, 13 октября, сообщает РИАМО.
Во-первых, не стали покидать преданных покупателей многие производители одежды и обуви. Они просто сменили название. Например, магазин Reserved стал RE, а Sinsay – «Син».
В торговых центрах столицы можно найти магазин Sneaker Box, который на деле оказывается бывшим Reebok. Сохранилась не только концепция бренда, но и логотип.
«У всех крупных брендов закупки коллекций осуществляются на 4-5 лет вперед, поэтому вся линейка продукции (Sport, Classic) останется прежней, включая логотипы на одежде», – объясняет РИАМО со ссылкой на источник РБК.
Ряды косметических магазинов тоже не опустели. Компания Sephora продала 100% акций управляющей компании, владеющей магазинами «Иль де Ботэ». Еще одна французская сеть L'Occitane обрела новых владельцев и название: «Л'Окситан».
Одной из самых волнующих тем стал уход с рынка мебельных магазинов. На практике оказалось, что они не покинули Россию. Недавно стало известно, что бывшая компания OBI будет зарегистрирована под товарными знаками HOBI и OBBI.
Не исчезли и любимые продукты. Так финская компания Valio объявила о прекращении работы в России в марте, а в апреле продала свое российское подразделение «Велком».
«Велком» получит 100 процентов российского бизнеса Valio, включая завод по выпуску плавленых и полутвердых сыров в селе Ершово Одинцовского района Московской области и права на бренд Viola. Все сотрудники – около 400 человек – продолжат работу в компании после изменения структуры собственности», – указано в пресс-релизе Valio.
Продолжать дело бренда Valio в России будет Viola.
Ранее «Петербургский дневник» писал о том, как прошло открытие сети кофеен Тимати в Петербурге.