Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

В Петербурге показали новую туристическую географию

О ней рассказали представителям турфирм из регионов России
Фото: Дмитрий Фуфаев/«Петербургский дневник»

В четверг, 6 октября, состоялась презентация проекта «Новая культурная и туристская география Санкт-Петербурга». Она прошла в рамках информационного тура по городу для представителей туристической индустрии из разных уголков страны. Об этом в пятницу, 7 октября, сообщает пресс-служба Комитета по культуре.

«Структура туристского спроса на поездки в Санкт-Петербург меняется в последние годы кардинальным образом. Мы смотрим, кто к нам приезжает, стараемся анализировать изменения профиля путешественников. Очевидно, многие туристы приезжают уже не в первый раз. Заметно расширяется география регионов, откуда прибывают наши гости. Им мы стараемся всеми доступными средствами рассказывать о многообразии туристских возможностей Северной столицы. Конечно, всегда остаются наши великие музеи – Эрмитаж, Русский музей, Царское Село, Исаакиевский собор, Петропавловская крепость. Но и у них регулярно происходит много нового. Анализируя предпочтения индивидуальных туристов, мы видим, что растет внимание к разным объектам посещения, к тому, что мы называем новой туристской географией, которая дополняет классический Петербург. И это логично – у нас живой, динамичный город, в котором постоянно происходит что-то интересное. И мы, используя все наши возможности, готовы рассказать потенциальным гостям об этом, в любой сезон можем предложить им что-то новое», – рассказал председатель Комитета по развитию туризма Петербурга Сергей Корнеев.

Во время презентации были продемонстрированы не только знаковые места, но и представлены объекты  «новой туристской географии». Это 18 основных зон для рекреационного и свадебного, гастрономического и образовательного туризма. В мероприятии приняли участие представители 110 турфирм.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, что из-за непрофессиональных гидов город теряет деньги.

Закрыть