Яндекс.Метрика
  • Полина Яук

Начинающим бьюти-мастерам рассказали, на что стоит обратить внимание, чтобы успешно начать свое дело

Важно помнить о расходных материалах и удобном месте для работы

Начинающие предприниматели часто обращаются к бьюти-сфере, ведь спрос на услуги мастеров красоты стабильно растет. РИАМО поинтересовался у пресс-службы «Авито.Услуги», что нужно сделать, чтобы открыть свой бизнес.

Во-первых, необходимо определиться с пространством для работы. Стандартный набор бьюти-мастера включает в себя кресло для клиента, рабочее место для мастера, шкаф для хранения инструментов, лампы и зеркало. Начинающий мастер может как арендовать помещение, так и присоединиться к коллегам в коворкинге. В таких местах уже есть необходимая мебель.

Во-вторых, важно заранее просчитать расходы на ближайший месяц. Например, мастеру маникюра важно понимать, какая сумма понадобится не только для покупки лаков, но и для одноразовых перчаток, салфеток, ватных дисков и других мелочей.

В-третьих, стоит подумать о продвижении: выбрать социальную сеть для личного блога, снять фотографии для постов, прописать контент-план и, конечно, определиться с подачей и концепцией. Тем, кто не знаком со сферой SMM, лучше обратиться к специалистам.

Также профессионалы советуют новичкам разместить информацию о себе сразу на нескольких площадках. Например, не только в соцсетях, но и на специализированных онлайн-платформах.

Ранее «Петербургский дневник» писал о том, от чего зависит красота кожи.