Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Россиянам объяснили, как правильно выбирать и покупать автомобиль с пробегом

Большинство водителей ищут на рынке машину с пробегом до 170 тысяч километров

Большинство россиян подыскивают на вторичном рынке автомобили с пробегом от 150 до 170 тысяч километров. Об этом NationNews рассказал автоэксперт, руководитель школы контраварийной подготовки Виктор Мартыненко.

В первую очередь каждый потенциальный покупатель, желая выбрать технически нормальный автомобиль, должен подумать, на чем он хочет ездить. Это либо механическая коробка передач, либо автоматическая. И вот здесь скрывается много хитростей, потому что в большей степени россияне предпочитают комфорт и выбирают автоматическую коробку передач. Однако «автоматы» бывают разного характера: гидравлические либо вариаторы. Каждый человек, который выбирает машину, должен проехать, посмотреть, как автомобиль ведет себя.

Если вы выбираете обычную коробку передач, тогда можно столкнуться с мягкими толчками, отметил специалист. Это говорит о нормальной работе трансмиссии, потому что чувствуется, как переключаются передачи. «Если вы добавляете газ, а машина очень долго переключается, то это говорит о некорректной работе автоматической коробки передач. Если вариатор бесступенчато переключается, то автомат – легкими, мягкими подергиваниями. Это говорит о корректной работе», – высказался Мартыненко.

Если человек выбирает роботизированную коробку передач, то здесь уже много хитростей. Робот – это та самая механическая коробка передач, которой управляют сервоприводы. И вот сервоприводы иногда работают неверно.

«То есть либо слишком долго может коробка переключаться, тогда на это нужно обратить внимание и проверить уже с помощью диагностического центра. А в целом это та самая механика, она очень надежная. Робот, если его кто-то не любит, то к нему можно приучиться и работать очень плавно и мягко», – подчеркнул автоэксперт.

Касаемо двигателя. Безусловно, нужно смотреть на корректную работу. То есть не должно быть никаких подергиваний тахометра. Расход масла и его протечки можно определить по выхлопной трубе, не должно быть никакого дыма. По кузовному состоянию сразу можно не определить недостатки, это лучше делать со специалистом, который посмотрит лакокрасочное покрытие, перекрашено или нет, обратил внимание Мартыненко.

«В целом корейские автомобили будут предпочтительнее, особенно в данных обстоятельствах. Они более ремонтопригодные, и ценовая политика попроще, чем у европейских автомобилей», – подытожил эксперт.


Закрыть