Автоэксперт Баканов назвал главные минусы китайских машин, о которых следует задуматься перед покупкой
Как считают аналитики, современные китайские автомобили пока еще отличаются непродуманной эргономикой. В популярных кроссоверах россияне отмечали неудобные сидения и недостаточную амплитуду настроек рулевого колеса. Автоэксперт Петр Баканов рассказал Nation News, что китайские машины имеют ряд очевидных минусов потребительского характера.
«Минусы китайских авто заключаются в проблемах с доводкой интерфейса и мультимедийных систем. Сейчас повсеместно идет тренд на избавление от физических кнопок в салоне. Когда есть сенсор, то человек должен легко и быстро воспользоваться нужной функцией, не отвлекаясь от дороги. Но у китайцев не получилось создать идеальную мультимедийную систему. То же самое касается экрана комбинации приборов – на нем очень много разных символов, из-за чего читать информацию тяжело», – высказался эксперт.
Еще одним недостатком, который часто замечают владельцы китайских авто, стала проблема с посадкой в автомобиль. Баканов пояснил, что жители Китая отличаются по комплекции от европейцев, поэтому сидения в авто из КНР гораздо меньше и имеют неудобные регулировки.
«Третий недостаток– это подвеска. Если рассмотреть китайские модели, то практически у всех из них есть проблемы с плавным ходом: машина идет мягко на асфальте, но на грунтовке подвеска плохо работает и не может поддерживать быстрый темп езды. Также у китайских машин повсеместно стоит турбомотор и роботизированные коробки передач. С этим тоже бывают проблемы. При заявленной большой мощности КПП не обеспечивает нужной динамики», – сказал Баканов.
Наиболее ощутимым недостатком китайских машин в России является не очень высокая ликвидность на вторичном рынке, объяснил автоэксперт. По словам Баканова, не следует ожидать, что автомобиль быстро купят за те деньги, которые вы хотите за него выручить.
Отмечается, что два автомобиля китайского производства и три – корейского, вошли в топ-5 самых популярных иномарок на российском рынке в июле. Наибольшей популярностью у отечественных покупателей пользовался корейский бестселлер из бюджетного сегмента KIA Rio. Этот автомобиль выбрали 1322 покупателя. Китайский кроссовер Geely Coolray занял вторую строчку в июльском рейтинге – дилерам удалось реализовать 1243 машины.