За сгоревшие товары на подмосковном складе клиентам Ozon вернут деньги
В компании Ozon заявили, что покупателям и продавцам онлайн-ретейлера выплатят компенсацию за утраченные и поврежденные из-за пожара товары. Об этом сообщает Life о ссылкой на пресс-службу компании.
«Товары, хранящиеся в фулфилменте, в данный момент скрыты на витрине на маркетплейсе. Покупателям будут возвращены деньги за утраченные заказы. Продавцы получат компенсацию за повреждённые или утраченные товары», – говорится в заявлении компании.
Напомним, жуткий пожар произошел сегодня на складе компании Ozon в подмосковном селе Петровское на Новорижском шоссе. Причиной пожара могло стать короткое замыкание. Из помещений эвакуировали всех людей, но без пострадавших и погибших не обошлось. В результате ЧП погиб один человек, еще 11 пострадали, двух человек госпитализировали.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал о пожаре, площадь которого составила 35 тысяч квадратных метров. Для тушения возгорания задействован вертолет Ка-32.
Также стало известно, что представители Ozon свяжутся с каждым продавцом, не получившим товар из-за пожара на складе в Истре. Их проконсультируют, куда можно перенаправить товары и как сделать это самым быстрым образом. Подробнее читайте здесь.