В Ozon пообещали связаться с каждым магазином, у которого отменилась поставка из-за пожара
В Ozon сообщили, что свяжутся с каждым продавцом, не получившим товар из-за пожара на складе в Истре. Их проконсультируют, куда можно перенаправить товары и как сделать это самым быстрым образом, сообщает РИАМО.
В Ozon также рассказали, что им придется отменить прямые поставки на склад, которые должны были принять у продавцов до 17 августа включительно. Запланированные поставки кросс-докингом тоже отменяются. Речь идет о тех, что должны были прибыть на склад ранее 18 августа. Также поставки, которые должны были прийти на склад до 17 августа для отправки на другие склады, будут вынуждены отменить.
Пожар на складе Ozon в Истре произошел сегодня, 3 августа. Возгорание могло произойти из-за аварийной работы электросети, после обрушения кровли ветер раздул пожар и увеличил его площадь, которая составила 35 тысяч квадратных метров.
Ранее «Петербургский дневник» сообщал о пожаре. В результате возгорания пострадали 11 человек, двоих госпитализировали. Также сообщалось, что при пожаре на складе погиб один человек. Подробнее читайте здесь.