В Петербурге продажи новых автомобилей упали на 20 процентов
Летом жители Петербурга стали меньше покупать новые машины. Об этом рассказали аналитики ассоциации «Автомобильные дилеры России» и группы компаний «Прагматика».
В июне текущего года, как отмечают исследователи, индекс контрактования новых авто в дилерских центрах города сократился к на 20% по сравнению с маем.
Причины уменьшения числа сделок – сокращение складов у дилеров из-за остановки производства или поставки машин. Также в этот перечень входят рост параллельного импорта и смещение спроса с новых машин на авто с пробегом.
Уточняется, что июнь стал первым месяцем за последние полтора года, когда российский бренд LADA стал лидером по росту доли в общем объеме контрактования новых автомобилей в Петербурге – у него она выросла на 9%. Среди других марок, также укрепивших свои позиции в первый месяц лета, оказались Chery (рост доли на 8%), Hyundai (7%), EXCEED, Mazda и Kia (по 2%).
Ранее сообщалось, что в Госдуме предложили ввести новые меры для поддержки отечественного автопрома. Из-за антироссийских санкций автомобилестроительная отрасль страны испытывает ряд трудностей.