Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

IKEA организовала онлайн-очередь для россиян, желающих принять участие в распродаже

Сайт компания пока починить не смогла

Автоматическая очередь для онлайн-покупок запущена на российском сайте ретейлера IKEA. Соответствующее объявление появилось на ресурсе во вторник, 12 июля.

«Вы находитесь в автоматической очереди на странице ожидания. Мы вернем вас на IKEA.ru для совершения покупки, как только это будет возможно», – сказано на сайте.

Уточняется, что «время ожидания зависит от единовременного количества пользователей на сайте и может занять как несколько минут, так и более часа».

«Пожалуйста, не обновляйте эту страницу, чтобы система не переносила вас в конец очереди. Обращаем ваше внимание, что личный кабинет и список покупок на сайте недоступны, рекомендуем добавлять товары непосредственно в корзину», – добавили представители компании.

Продажи в России IKEA приостановила с 4 марта, так как перестали работать заводы компании. В июне шведский производитель мебели заявил, что все четыре фабрики в России будут проданы.

8 июля стало известно, что Роспотребнадзор присоединился к судебному разбирательству в отношении IKEA. Надзорный орган даст заключения по делам о возможных нарушениях прав потребителей. Как рассказали в пресс-службе ведомства, в соответствии с законом «О защите прав потребителей» российские юрлица, действующие от имени зарубежных брендов, отвечают перед клиентами в качестве изготовителей, импортёров или продавцов.

Закрыть