Яндекс.Метрика
  • Яна Сайдашева

Эксперт: бренд KFC в России сменит название

Вряд ли история будет развиваться так же быстро, как с «Макдоналдсом»
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Американская компания Yum Brands, владеющая в России брендом KFC, приняла решение об уходе из страны и продаже сети ресторанов. По мнению эксперта по маркетингу Артура Хазеева, бренд еще на некоторое время задержится в нашей стране, а затем новый владелец его изменит.

По словам Хазеева, без доступа к нововведениям и разработкам от центрального бренда у собственника не будет смысла его развивать, и он начнет создавать свой.

«Эта история не будет такой быстрой, как у McDonald’s. Нет смысла, если ты получил бренд, право на использование технологий и процессов, то ты можешь на этом фундаменте построить свой новый бренд, потому что ты уже никому ничем не обязан», – приводит слова специалиста телеканал «360».

Ранее экономист оценил перспективы будущего нового бренда.

Закрыть