«Придет новый бренд»: экономист о намерении KFC продать бизнес российскому оператору
Директор Центра конъюнктурных исследований Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Георгий Остапкович прокомментировал сообщение о том, что американская компания Yum! Brands, владеющая брендами KFC и Pizza Hut, ведёт переговоры по продаже российских ресторанов местному оператору. По мнению специалиста, такое решение не должно стать проблемой.
«Они опустошат свои площади, и можно будет заехать в их пустующие площади и делать там ту же продукцию или поменять её… Замена фактическая будет, но заменить тот же бренд вряд ли удастся», – отметил Остапкович в беседе с RT.
Эксперт также добавил, что бренд KFC исчезнет, при этом занятость останется на прежнем уровне.
«Замена будет, но нужно понимать, что это будет не аналог того бренда, а придёт новый бренд. Вполне вероятно, что он может добиться тех же успехов и даже лучше», – заключил экономист.