Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

В России в 30 раз выросли продажи отечественной косметики

Чаще всего россияне покупают кремы и маски для лица

В России с января по май 2022 года в 30 раз выросли продажи косметики российского производства. Это следует из анализа онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров первой необходимости СберМаркет.

Чаще всего россияне покупают кремы и маски для лица российского производства, ватные диски, гель для бровей, тушь для ресниц, скраб для тела и крем-мыло. В первую очередь речь идет о продукции таких российских брендов как Divage, "Я самая", Librederm, Natura Siberica, OLLIN Professional, "Рецепты бабушки Агафьи" и "Невская косметика".

Также недавно стало известно, что российское правительство собирается рассмотреть возможность распространить отсрочку уплаты страховых взносов на год для парфюмерно-косметической промышленности. При этом, отмечается, что товары парфюмерно-косметической промышленности на сегодняшний день очень востребованы во всех регионах.

Ранее мы сообщали о том, что уровень безработицы в России в апреле 2022 года снизился до 4%, достигнув нового исторического минимума. Подробнее об \том можно прочитать здесь

Закрыть