Петербургский депутат предложил разрешить рекламу крымских вин на билбордах
Реклама крымских вин может появиться на билбордах по всей России, если инициатива главы фракции «Единой России» в Законодательном собрании Санкт-Петербурга Павла Крупника найдет поддержку в Государственной думе РФ.
«Я предложил разрешить рекламу крымских вин. Это позволит увеличить им продажи, не кормить нам иностранных производителей, а также поддержит рекламную отрасль, – рассказал «Петербургскому дневнику» Павел Крупник. – Потребителям лучше пить качественный и доступный напиток, чем дорогой и иностранный. Предложение сейчас находится в Госдуме».
Кроме предложения разрешить рекламу крымских вин, по данным Крупника, в пакете поддержки рекламной отрасли, потерявшей 40 процентов выручки в Петербурге после ухода иностранных брендов и сокращений бюджетов на продвижение отечественных производителей, на федеральном уровне рассматриваются возможность разрешить вернуть рекламу слабоалкогольных напитков и пива.
Также, по сведениям председателя комитета по рекламе Санкт-Петербургской торгово-промышленной палаты Кирилла Опарина, не исключены и скидки по аренде для владельцев рекламных щитов.
Напомним, что ранее Петербург на городском уровне поддержал рекламную отрасль отсрочкой аренды для хозяев билбордов. За второй и третий кварталы им разрешили заплатить в конце года.