Яндекс.Метрика
  • Карина Ущевская

Четверть предпринимателей России заявили о своем желании заполнить освободившиеся товарные ниши

Большинство респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми
Фото: Роман Пименов/«Петербургский дневник»

Аналитическая служба Wildberries провела анкетирование предпринимателей России. В опросе приняли участие более пяти тысяч бизнесменов из 81 региона страны. Большинство респондентов являются представителями малого бизнеса и самозанятыми.

По результатам опроса, 62 процента респондентов сообщили, что не меняли свой ассортимент товаров, около 38 процентов пересмотрели свою товарную матрицу.
Еще 26 процентов опрошенных стали закупать больше отечественной продукции, лишь 13 процентов закупили больше продукции иностранного производства.

«Согласно итогам исследования Wildberries, у подавляющего большинства опрошенных (70 процентов) сохранились прежние логистические маршруты, что, очевидно, связано с их ориентацией на российских и азиатских производителей. Но 30 процентов опрошенных отметили, что были вынуждены изменить логистические маршруты», – рассказали в компании.

Большинство опрошенных предпринимателей дают оптимистичные прогнозы на 2022 год. Среди респондентов 92 процента представителей российского бизнеса ожидают роста продаж: 51 процент из них рассчитывают нарастить обороты в 1,5–3 раза.

Ранее «Петербургский дневник» писал, что производству в Петербурге нужно заместить 29 процентов импорта.

Закрыть