Яндекс.Метрика
  • Антон Качалов

Автоэксперт Кадаков рассказал, как спасти машину от коррозии

Верить данным, что на премиальных иномарках ржавчина появляется реже, не стоит, уверен специалист

Ряд СМИ сообщили, что среди премиальных иномарок, менее всего подверженных коррозии, лидером стала Volvo XC90. В интервью Nation News главный редактор автомобильного журнала «За рулем» автоэксперт Максим Кадаков посоветовал не верить этим данным.

«Таких рейтингов, которым можно абсолютно доверять, нет, потому что есть масса разных рейтингов по надежности автомобилей, все зависит от того, как этот рейтинг составлен, среди кого проводился опрос, в какой стране и так далее», – сказал он.

Важно понимать, в какой среде эксплуатируется автомобиль. В достаточно сухом климате, который преобладает в России, автомобили без всякого дополнительного ухода и обработки могут десятилетиями ездить и практически не ржаветь.

Сам кузов, по словам Кадакова, не представляет из себя жесткую и монолитную конструкцию – многие части кузова находятся в движении, протираются резинки, что тоже может стать очагом коррозии. Некоторые производители изначально проводят качественную обработку от ржавчины.

«Лучший вариант – это, конечно, горячая двухсторонняя оцинковка, которая на каких-то автомобилях есть, а на каких-то нет, и последующая обработка. Все зависит от того, как этот металл, полученный со сталепрокатного завода, обрабатывается уже на заводе автомобильного изготовителя, как это сваривается, как обрабатываются все эти места, как накладывается грунт, насколько качественно сделаны швы и все соединения», – высказался эксперт.

Одним из главных советов по уходу за автомобилем является чистота. При этом мыть машину нужно не только снаружи, но и снизу, включая колесные арки. Если появился скол, рекомендуется обработать его – как в домашних условиях, так и в сервисе.

«И влияет манера езды – не надо висеть на хвосте. Есть такие любители, которые висят на хвосте у автомобиля, – желание обогнать и надо висеть в трех метрах от впереди идущего автомобиля, «Жигули» там едут или КамАЗ, вот прям на хвосте висят, песок, грязь летит, разбивает все: и стекло лобовое, и капот, и другие части кузова. Толку в этом никакого нет, в висении на хвосте, а кузов страдает на наших дорогах очень сильно, об этом тоже стоит не забывать», – заключил Кадаков.