Яндекс.Метрика
  • Илья Ключников

«Авито»: в России в 2022 году выросли продажи автомобилей с пробегом

В январе-марте этого года они выросли на 4,2%

По итогам первого квартала 2022 года продажи автомобилей с пробегом увеличились по сравнению с 2021 годом. Об этом 1 апреля сообщили эксперты сервиса объявлений «Авито. Авто».

Так, по их данным, продажи автомобилей с пробегом в стране в январе-марте 2022 года выросли на 4,2%. «Средняя стоимость автомобилей с пробегом в стране по итогам I квартала составила 450 000 рублей — на 19% больше, чем в предыдущем квартале и на 42,9% больше, чем год назад», — говорится в сообщении. Наиболее активные покупатели оказались и следующих регионов: Москва и Подмосковье, Краснодарский край, Санкт-Петербург и Ленинградская область.

В целом на долю Москвы пришлось 15,4% продаж за квартал, Краснодарского края — 6,55%, а Санкт-Петербурга и Ленинградской области — 5,65%.

«В текущих условиях рынок автомобилей с пробегом становится ключевым для покупателей в России. Перебои с поставками новых автомобилей и рост цен на новые модели подтолкнут покупателей к переориентации на этот сегмент рынка», — прокомментировал управляющий директор «Авито Авто» Кирилл Вотяков.

Также в «Авито» приводят данные о том, что лидерами продаж в 1 квартале 2022 года стали ВАЗ (LADA). Автомобили этого бренда с пробегом стоят в среднем 153 000 рублей. На второй строчке расположилась Toyota (средняя цена — 850 000 рублей), на третьем — Hyundai (средняя цена — 720 000 рублей). 

Ранее мы сообщали о том, что ООО "Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус" (российское дочернее подразделение японской компании Nissan) в прошлом году получило 2,923 миллиардов рублей чистой прибыли против 2,213 миллиардов рублей чистого убытка в 2020. Подробнее об этом можно прочитать здесь.

Закрыть