В гипермаркете «О’Кей» объяснили петербуржцам, почему у них такие ценники
Представители группы компаний «О’Кей» оперативно объяснили, почему в одном из петербургских магазинов ценники были оформлены ненадлежащим образом. Их попросту написали от руки, что заставило отреагировать городскую прокуратуру.
В пресс-службе компании уточнили, что в системе ГК «О’Кей» произошел глобальный технический сбой, который повлиял на работу ряда сервисов. Невозможность распечатать ценники – одно из последствий сбоя. Их пришлось в прямом смысле создавать собственноручно.
Кстати, в «О’Кей» уверены, что само по себе рукописное оформление ценников нарушением не является.
«В настоящее время технические проблемы устранены и ценники распечатаны в привычном формате. Приносим покупателям наши извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства», – сказано в комментарии.