Яндекс.Метрика
  • Светлана Дягилева

Прокуратура потребовала от гипермаркета «О’Кей» нормально оформить ценники на продукты

Они были сделаны вручную

В Красносельском районе Петербурга прокуратура провела проверку гипермаркета «О’Кей» и обнаружила ряд нарушений при розничной продаже продуктов.

Как сообщает пресс-служба надзорного ведомства Северной столицы, речь идет о магазине «О’Кей», расположенном на улице Партизана Германа. В проверке приняли участие представители регионального Роспотребнадзора.

Как выяснилось, компания допустила розничную продажу продуктов питания, в том числе поваренной соли, муки, масла и молочной продукции, без надлежаще оформленных ценников.

Это является нарушением федерального законодательства, поскольку потребитель имеет право на своевременное получение достоверной информации о товарах.

«По результатам проверки прокуратура внесла представление в адрес руководителя организации, которое находится на рассмотрении», – отметили в пресс-службе ведомства.

В пресс-службе ГК «О’Кей» сообщили «Петербургскому дневнику», что в системе ООО «О’Кей» ранее произошел глобальный технический сбой по причине, не связанной с работой оборудования в самой системе «О’Кей», в связи с чем временно не работали должным образом сервисы и было невозможно распечатывать ценники на товары.

«Ценники оформлялись с рукописным заполнением, что не является нарушением и допустимо согласно закону «О защите прав потребителей». В настоящее время технические проблемы устранены и ценники распечатаны в привычном формате. Приносим покупателям наши извинения за сложившуюся ситуацию и возможные неудобства», – добавили там.

Закрыть