Яндекс.Метрика
  • Анастасия Лучкова

Холдинг Ruspole brands проводит служебное расследование о якобы поданной заявке на патент товарного знака, который заменит McDonald’s

Накануне стало известно, что она находится на экспертизе
Фото: Роман Пименов/ «Петербургский дневник»

Вечером в среду, 16 марта, стало известно о том, что в России планируют зарегистрировать новый товарный знак. Он якобы заменит приостановившую в России сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s. 

Сообщалось, что сейчас заявка находится на экспертизе. 

Новый товарный знак может получить название «Дядя Ваня», и внешне его логотип напоминает известную эмблему McDonald’s. Но сегодня стало известно, что относительно якобы поданной заявки на регистрацию 12 марта 2022 года в холдинге Ruspole brands в настоящее время проводится служебное расследование.

Там отметили, что юридические лица холдинга Ruspole brands и бренд «Дядя Ваня» не имеют отношения к логотипу, созданному в качестве мема, использующему перевернутую букву «М» предприятий сети общественного питания «McDonalds», имеющей очертания буквы «В» на кириллице. Информация, распространяющаяся в сети интернет, о якобы планах по замещению бренда «McDonalds» на принадлежащий нам бренд «Дядя Ваня» является фейком.

«В настоящее время холдинг не рассматривает запуск сети заведений общественного питания, но от такой идеи в будущем не отказывается.
Относительно якобы поданной заявки на регистрацию 12 марта 2022 в Роспатент в настоящее время проводится служебное расследование. Более детальной информацией не обладаем», - добавили в компании.

Напомним: несмотря на приостановку работы McDonald’s в России, у петербуржцев и москвичей по-прежнему остается возможность посетить рестораны быстрого питания этой сети. Точки, работающие по франшизе, по-прежнему принимают посетителей. Подробнее читайте здесь