Яндекс.Метрика
  • Мария Мельникова

Застрявшая в Стамбуле: «Самолет улетел, но нас туда не пустили»

В этой ситуации оказались люди, которые купили билеты до снежного коллапса в Турции

Петербурженка Ирина Жилинская третий день не может покинуть Турцию. Она сообщила, что самолет авиакомпании Nordwind Airlines вылетел из Стамбула в Северную столицу России с примерно 30 пассажирами на борту. Женщина уверяет, что огромное количество людей, которые заранее покупали себе билеты, в самолет не пустили.

Напомним, Ирина Жилинская планировала вернуться в Петербург еще 24 января. В этот день она должна была прилететь в Стамбул из Сербии, сделать пересадку и отправиться в Россию. Однако из-за обильных снегопадов и ветра стамбульский аэропорт не принимал и не отправлял самолеты. 26 августа аэропорт частично возобновил работу, однако люди по-прежнему не могут вернуться домой. Рейс в Петербург неоднократно переносили. Ирина Жилинская надеялась улететь в 19:40, однако этого не произошло.

«Я не понимаю, что происходит, но, похоже, Nordwind посадила на самолет только тех, кто купил билеты сегодня. Те же, кто покупал билеты заранее, так и остались в аэропорту! Мой муж, который ждет меня в Петербурге, дозвонился до этой авиакомпании, ему там сообщили, что раз самолет улетел с 30 пассажирами на борту, то значит, так надо. Это же издевательство!» – уверяет Ирина Жилинская.

Другая россиянка, которая также не может покинуть аэропорт Стамбула, сообщила, что с номером рейса происходит нечто странное. «На нас кричат, нас толкают. Нам официально поменяли номер рейса, при этом на билете остался старый. В связи с этим нам обещают, что самолет будет, но позже. Когда именно, неизвестно. Ситуация почти комическая и, кажется, назревает политический конфликт», – считает она.

Ирина Жилинская добавила, что людей оставили в аэропорту без еды и воды. «Здесь есть магазины, но они принимают только турецкие лиры, которых у меня не осталось. Последние 76 лир, то есть примерно тысячу рублей, я потратила на пол-литровую бутылку воды, обветренный хот-дог и стаканчик сока. Днем мне пришлось наливать хлорированную воду в туалете. Вы можете представить, насколько это неприятно?» – сказала она.

«Петербургский дневник» обратился в авиакомпанию Nordwind Airlines за разъяснениями, однако ответ пока не получил.

Закрыть