В Петербурге зафиксировано рекордное количество обращений в службу «122»
Рост заболеваемости коронавирусом в Петербурге сказался и на работе единой службы «122». Количество обращений по сравнению с показателями предыдущей недели за последние три дня выросло в 2,5 раза. Об этом сообщает пресс-служба Комитета по информатизации и связи.
Сегодня утром операторы мобильной связи зафиксировали рекордное количество обращений в службу «122». Отмечается, что по этой причине не все смогли дозвониться в Службу с мобильных телефонов. Через другие каналы звонки проходили без ограничений.
Активнее всего горожане обращаются в службу «122» в понедельник с 8:00 до 10:00. Это провоцирует пиковые нагрузки и может приводить к сбоям в работе системы. В настоящее время увеличено количество операторов, привлечены ресурсы многофункциональных центров к отработке звонков, а также расширены цифровые каналы связи.
«Напоминаю всем жителям Санкт-Петербурга, служба «122» работает круглосуточно и без выходных, не ждите утра понедельника, вызывайте врача при первых признаках недомогания, это можно сделать и вечером, и ночью – в любое время. Звонить можно и со стационарного, и с мобильного телефона. Когда поликлиника возьмёт в работу вызов, вам поступит смс, если вы звонили с мобильного телефона», – отметил директор СПб ГУП «АТС Смольного» Андрей Захаров.
Ранее «Петербургский дневник» писал, что с сегодняшнего дня большинство поликлиник Петербурга начали принимать пациентов с ОРВИ и подозрением на COVID-19 в боксах и отдельных кабинетах. Запись на прием при этом не требуется.