Яндекс.Метрика
  • Елизавета Аксенова

Служба «122» в Ленобласти готова к пиковым нагрузкам из-за COVID-19

Для этого провели трехдневное стрессовое тестирование

Ленобласть провела трёхдневное стрессовое тестирование единой службы «122» для вызова экстренных служб по теме COVID-19. Об этом сообщили сегодня в пресс-службе областной администрации.

По данным комитета по здравоохранению, стресс-тестирование показало готовность системы к росту числа обращений, скорректировали работу системы в ночное время. Прорабатывают возможность непрерывного онлайн-мониторинга, чтобы оперативно реагировать даже на малейшие сбои.

«Вся система здравоохранения с прошлой недели перешла в режим мобилизации, – подчеркнул председатель комитета по здравоохранению области Сергей Вылегжанин. – Мы ожидаем рост заболеваемости в связи с «омикроном». Будет сделано все для того, чтобы ни один вызов не был пропущен».

Накануне в ходе совещания по вопросу работы единой службы «122» зампред правительства России Дмитрий Чернышенко поручил провести в регионах стресс-тестирование готовности кол-центров к пиковым нагрузкам.

«Отмечается ухудшение эпидемиологической ситуации, – отметил он. – Отчетливо видны признаки пятой волны коронавируса, во время которой мы столкнемся с пиковыми нагрузками на систему здравоохранения, а также на телекоммуникационную систему».

Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что единая служба «122» в Петербурге готова к пиковым нагрузкам из-за «омикрона».