«Перед законом все равны». Адвокат жительницы Казани, которая требует признать Азмуна отцом её ребенка, рассказал подробности дела
В России есть Семейный кодекс, и он должен действовать в отношении всех, независимо от статуса и достатка. Так обозначил свою позицию адвокат жительницы Казани, которая требует признать футболиста «Зенита» отцом своей дочери.
Алия и Сердар Азмун познакомились в 2018 году, когда иранец выступал за казанский «Рубин». Потом он перебрался в петербургский «Зенит», но пара продолжала встречаться. Уже в Северной столице. Пять месяцев назад у девушки родился ребенок, но Сердар отцовства официально не признал, хотя материально девушку поддержал По словам адвоката Андрея Дмитриева, ежемесячно футболист переводит матери ребенка по 12 тысяч рублей.
«Азмун переводит деньги не напрямую, а через ближайшее окружение, есть обширная переписка между молодыми людьми в WhatsApp и «Инстаграме», уже заверенная нами, которая подтверждает этот факт, – рассказал Дмитриев. – Она обратилась ко мне за помощью, потому что добровольно устанавливать отцовство он отказывается. У нас есть сообщения, где он просил назвать дочь определенным именем, то есть он понимает, что это его дочь. И он платит ей алименты в размере 12 тысяч, хотя это топовый футболист».
Алия, между тем, претендует на четвертую часть всех доходов игрока: сумма, по словам адвоката, может стать рекордной для России, ведь Азмун сейчас один из самых высокооплачиваемых футболистов премьер-лиги, а его зарплата в «Зените» – около 3 миллионов евро в год.
Первое заседание в Приморском районном суде назначено на 8 декабря. Адвокат Дмитриев собирается добиться проведения генетической экспертизы на отцовство, от которой Азмун, по его словам, отказывается.
«Думаю, что его самого на заседании не будет, потому что в этот день пройдёт игра с «Челси», ради суда он не пропустит Лигу чемпионов, – рассказал Андрей Дмитриев. – Возможно, придет его адвокат. А может быть, даже армия адвокатов. Обычно, когда богачи судятся, они нанимают даже не одного, а коллегию адвокатов».
Состояние Алии и её пятимесячной малышки, по словам Дмитриева, опасений не вызывает. Но общаться напрямую с журналистами по понятным причинам девушка не хочет.
«Поднялась волна хейта, кто-то встал на ее сторону, кто-то поддерживает футболиста, это большой стресс, ведь у неё 5-месячный ребенок, – объяснил юрист. – Мы с ней постоянно общаемся, и я делаю всё со своей стороны, чтобы процесс прошел с минимальным стрессом, это моя работа, которой я занимаюсь 12 лет».